Системный.Комплексный.

Аутсорсинг бухгалтерии

  • Собираем документы от поставщиков
  • Подготавливаем платежные поручения и делаем реализацию
  • Используем OCR для внесения первичной документации от поставщиков в 1С
  • Считаем налоги каждый месяц
  • Проводим ежемесячный аудит бухгалтерского и налогового учета
  • Считаем зарплату и решаем кадровые вопросы
  • Покрываем пени и штрафы страховкой в 3 000 000 ₽

Что мы делаем

Ведем документооборот компании
Получаем документы от поставщиков.
Выставляем документы покупателям.
Заносим документы в 1С с помощью OCR (распознавание символом в pdf документах и автоматическое заведение данных в 1С).
Аудит бухгалтерии
Проводим аудит бухгалтерского и налогового учета каждый месяц.
Платежи и защищаем счет
Делаем платежные поручения в клиент-банке. Предупреждаем блокировку расчетного счета.
Считаем заработную плату и ведем кадры
Рассчитаем зарплату за 3 рабочих дня до выплаты и решим кадровые вопросы с сотрудником.
Считаем налоги и сдаем отчеты
Ежемесячно даем суммы по налогам и закрываем период. Рекомендуем способы законной оптимизации налоговой нагрузки.
Отвечаем за ошибки
Наша профессиональная деятельность застрахована на 3 000 000 ₽. Все штрафы и пени мы возместим за свой счет.

Цены

Для вычисления точной стоимости услуг нам необходимо изучить базу 1С за предыдущие периоды. Также после изучения базы мы сможем указать на ошибки в бухгалтерском и налоговом учете, которые могут привести к штрафам и пени в будущем.
Ниже представлена примерная стоимость услуг.
Объем бухгалтерии
Цена
до 20 платежных поручений
до 20 реализаций (документов*) по покупателям
до 20 поступлений (документов*) от поставщиков
до 2 сотрудников
12 000 — 20 000 ₽/мес.
до 60 платежных поручений
до 60 реализаций (документов*) по покупателям
до 60 поступлений (документов*) от поставщиков
до 10 сотрудников
20 000 — 50 000 ₽/мес.
до 100 платежных поручений
до 100 реализаций (документов*) по покупателям
до 100 поступлений (документов*) от поставщиков
до 20 сотрудников
40 000 — 85 000 ₽/мес.
* документом считается акт, счет-фактура, УПД, товарная накладная с 5 позициями номенклатуры

Чем мы отличаемся от других компаний

Используем OCR
Для автоматического занесения первичной документации в 1С используем технологию OCR, которая позволяет быстрее и точнее принимать первичную документацию к учету. После распознавания документа программой, сотрудник проверяет корректность занесенных данных.
Системная бухгалтерия
Бухгалтерию делает команда специалистов: менеджер, казначей, ведущий бухгалтер, помощник бухгалтера и методолог-аудитор.

  • Помощник бухгалтера ответственный за документооборот и коммуникацию: он делает реализацию, проверяет занесенные документы от поставщиков в 1С с помощью OCR, следит за выполнением задач, уплатой налогов, оперативно реагирует на запросы и вопросы клиентов.

  • Казначей ответственный за клиент-банк: оперативно делает платежные поручения и отвечает на запросы банка.

  • Ведущий бухгалтер ответственный за бухгалтерский и налоговый учет, а также заработную плату и кадры: ежемесячно считает налоги, считает зарплату, принимает сотрудников, подготавливает отчеты, контролирует риски по блокировке расчетного счета и оперативно отвечает на запросы налоговой.

  • Методолог-аудитор ответственный за прием базы 1С, настройку учетной политики и регламентов, корректность ведения бухгалтерского и налогового учета, а также сдачу отчетности: ежемесячно проводит аудит бухгалтерского и налогового учета, контролирует корректность начисления налогов, а также корректность составления отчетов.

  • Менеджер ответственный за общее качество услуг, решение спорных вопросов по обслуживанию, контролирование производительности и эффективности сотрудников.

Регламент и системный подход позволяют добиться высокого и стабильного качества услуг.
Аудиторские проверки
Проводим ежемесячный контроль расчета налогов, корректности ведения бухгалтерского учета и подготовку отчетности
Честная цена
Наши тарифы составлены таким образом, чтобы вы платили только за реально проделанную работу. Если у вас имеется сезонность бизнеса - спад в выручке и объемах бухгалтерии, то стоимость обслуживания также будет снижена.

Как мы работаем

Прием бухгалтерии
Документы
Банк
Зарплата и кадры
Налоги и отчеты
Аудит
Коммуникация
Что делаете вы:
  • Присылаете необходимые документы для ведения учета: карточка компании, учредительные документы и т.д.
  • Передаете базу 1С, если она имеется
Что делаем мы:
  • Проводим аудит предыдущих периодов. Находим ошибки в учете, которые приведут к дополнительным расходам
  • Восстанавливаем учет, если это потребуется
  • Настраиваем регламент работы и делаем учетную политику
Что делаем мы:
  • Подключаем к ЭДО
  • Предоставляем курьерскую службу для обмена документами
  • Сканируем и заносим все документы в 1С с помощью OCR
  • Делаем реализацию по покупателям
  • Собираем документы от поставщиков
  • Ведем реестр договоров и первичных документов по контрагентам
Что делаете вы:
  • Предоставляете доступ на уровне создания платежных поручений и получения банковских выписок
Что делаем мы:
  • Рекомендуем банк под ваши потребности
  • Отвечаем на все требования банка по предоставлению документов
  • Выгружаем выписки и подготавливаем платежные поручения
  • Предупреждаем блокировку расчетного счета
  • Следим за оплатой всех налогов и зарплат
Что делаете вы:
  • Сообщаете вводные данные по сотрудникам
  • Сообщаете про кадровые изменения
Что делаем мы:
  • Считаем зарплату, командировочные, премии, больничные и т.д.
  • Разрешаем кадровые вопросы по сотрудникам (прием, увольнение, командировка и т.д.)
Что делаете вы:
  • Подтверждаете сумму налога к уплате
Что делаем мы:
  • Считаем налоги ежемесячно и предлагаем законные варианты по оптимизации налоговой нагрузки
  • Подготавливаем отчетности за 7 календарных дней до сдачи
Что делаем мы:
  • Проводим ежемесячный аудит корректности расчета налогов и ведения бухгалтерского учета
  • Проводим аудит подготовленной отчетности
Что делаете вы:
  • Ставите задачу в письменном виде (Telegram, e-mail)
  • Консультируетесь с личным менеджером, ведущим бухгалтером, бухгалтером-консультантом и аудитором по различным вопросам с помощью Telegram, e-mail или по телефону
Что делаем мы:
  • Выполняем все ваши поручения и отвечаем на все вопросы (Время реагирования за запрос не более 5 минут)
С какими сферами мы уже работаем
Торговля
  • Интернет-магазины с наличием ВЭД (Европа) и складом
  • Оптовые и розничные оффлайн магазины
Услуги
  • Телеком компании
  • Аренда
  • Грузоперевозки
  • Digital-агенства с ВЭД (Европа и США)
  • SaaS компании с ВЭД (Европа)
  • IT компании из ОЭЗ
  • Разработчики приложений и игр с ВЭД
Общепит
  • Пабы (Бары)
  • Рестораны
  • Кафе
Строительство
  • Строительство жилых и офисных зданий
  • Ремонтные работы
Производство
  • Производство мебели
Нужно решение?
Заполните заявку
Заполните заявку, если вы хотите узнать стоимость услуг. Также мы можем бесплатно вас проконсультировать по вопросам налогообложения и провести бесплатный экспресс аудит бухгалтерской базы.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.