Системный. Не конвейерный.

Аутсорсинг бухгалтерии

  • Собираем документы от поставщиков
  • Выставляем счета покупателям и делаем платежи
  • Считаем налоги каждый месяц и сдаем все отчеты
  • Считаем зарплату за 3 дня до выплаты и ведем кадры
  • Делаем аудиторские проверки каждый квартал
  • Покрываем пени и штрафы страховкой в 1 000 000 ₽

Кому подходит?

Малый бизнес
Средний бизнес
В малом бизнесе бухгалтерская нагрузка мала и нерегулярна, поэтому выгодно передать бухгалтерию на аутсорсинг. Экономия по сравнению с штатным специалистом достигает 50%.
В среднем бизнесе объемы бухгалтерии становятся серьезней, также как суммы по налогам, штрафам и пени. Поэтому компании периодически проводят аудиторские проверки. Однако если сложить расходы на ежемесячное бухгалтерское обслуживание и периодические аудиторские проверки, то итоговая цена может быть гораздо выше, чем системная бухгалтерия на аутсорсинге.

Что мы делаем

Ведем документооборот компании
Получаем документы от поставщиков.
Выставляем документы покупателям.
Заносим документы в 1С.
Аудит бухгалтерии
Проводим аудит бухгалтерского и налогового учета каждый квартал.
Платежи и защищаем счет
Делаем платежные поручения в клиент-банке. Предупреждаем блокировку расчетного счета.
Считаем заработную плату и ведем кадры
Рассчитаем зарплату за 3 рабочих дня до выплаты и решим кадровые вопросы с сотрудником.
Считаем налоги и сдаем отчеты
Ежемесячно даем суммы по налогам. Рекомендуем способы оптимизации налоговой нагрузки. Подготавливаем отчеты за 10 дней до сдачи.
Отвечаем за ошибки
Наша профессиональная деятельность застрахована на 1 000 000 ₽. Все штрафы и пени мы возместим за свой счет.

Цены

Чтобы вычислить точную стоимость услуг нам необходимо изучить специфику бизнеса и изучить бухгалтерскую базу за предыдущие периоды. Мы предлагаем обсудить подробности на встрече, чтобы наладить личный контакт и ваши данные оставались в сохранности. На встрече мы разберем бизнес и предоставим рекомендации по улучшению учета в текущей ситуации, и на основе этих данных сможем точно оценить стоимость обслуживания. Ниже представлена примерная стоимость наших услуг.
Размер компании
Цена
до 50 документов
до 10 сотрудников
6 000 — 45 000 ₽/мес.
до 100 документов
до 20 сотрудников
40 000 — 80 000 ₽/мес.
до 300 документов
до 50 сотрудников
80 000 — 150 000 ₽/мес.
до 600 документов
до 100 сотрудников
150 000 — 220 000 ₽/мес.

Что отличает нас от других компаний

Не конвейер
Замеряем время, которое бухгалтеры затрачивают на ведение бухгалтерии. Когда возникает ситуация перегрузки, то мы перераспределяем нагрузку внутри рабочей группы. Поэтому мы предлагаем стабильно-высокое качество учета.
Системный подход
Бухгалтерию делает команда специалистов: менеджер, казначей, главный бухгалтер и аудитор.
  • Менеджер отвечает за документооборот - получение документов от поставщиков и выставление документов покупателям.
  • Казначей отвечает за клиент-банк - делает платежные поручения и отвечает на запросы банка.
  • Главный бухгалтер ведет бухгалтерский учет, считает зарплату, принимает сотрудников на работу и отстаивает ваши интересы перед государством.
  • Аудиторы отвечают за стабильно-высокое качество бухучета - проводят ежеквартальные аудиторские проверки качества учета, а также регламентируют правильное ведение бухгалтерии.
Точно прописанные обязанности, слаженность действий и регламент позволяет добиться высокого, стабильного качества услуг.
Документы
Личный менеджер самостоятельно получает первичные документы от Ваших поставщиков и выставляет документы покупателям по запросу.

Как мы работаем

Документы
Банк
Зарплата и кадры
Налоги и отчеты
Аудит
Общение
Что делаете вы:
  • Сообщаете детали счета для вашего клиента
  • Передаете контакты ваших поставщиков для получения документов
Что делаем мы:
  • Подключаем к ЭДО
  • Предоставляем курьерскую службу для обмена документами
  • Сканируем и заносим все документы в 1С
  • Самостоятельно собираем документы от поставщиков
  • Выставляем счета и готовим закрывающие документы
  • Ведем реестр договоров и первичных документов по контрагентам
Что делаете вы:
  • Предоставляете доступ на уровне создания платежных поручений и получения банковских выписок
Что делаем мы:
  • Рекомендуем банк в зависимости от вида деятельности
  • Отвечаем на все требования банка по предоставлению документов
  • Выгружаем выписки и подготавливаем платежные поручения
  • Предупреждаем блокировку расчетного счета
Что делаете вы:
  • Сообщаете вводные данные по сотрудникам: размер вознаграждения и тип расчета
  • Сообщаете про кадровые изменения
Что делаем мы:
  • Считаем зарплату за 3 дня до выплаты и отправляем вам на согласование. После согласования, начисляем зарплату точно в срок.
  • Разрешаем кадровые вопросы по сотрудникам (прием, увольнение, командировка и т.д.)
Что делаете вы:
  • Подтверждаете сумму налога к оплате
Что делаем мы:
  • Считаем налоги ежемесячно и предлагаем законные варианты по оптимизации налоговой нагрузки
  • Подготавливаем отчетности за 10 календарных дней до сдачи
Что делаем мы:
  • Штатные аттестованные аудиторы проводят ежеквартальные проверки бухгалтерского и налогового учета
Что делаете вы:
  • Ставите задачу в письменном виде (Telegram, e-mail)
  • Консультируетесь с личным менеджером или главным бухгалтером по различным вопросам с помощью Telegram, e-mail или по телефону
Что делаем мы:
  • Выполняем все ваши поручения и отвечаем на все вопросы (Среднее время ответа - 2 минуты)
С какими сферами мы уже работаем
Торговля
  • Интернет-магазины с наличием ВЭД (Европа) и складом
  • Оптовые и розничные оффлайн магазины
Услуги
  • Телеком компании
  • Аренда
  • Грузоперевозки
  • Digital-агенства с ВЭД (Европа и США)
  • SaaS компании с ВЭД (Европа)
  • IT компании из ОЭЗ
  • Разработчики приложений и игр с ВЭД
Общепит
  • Пабы (Бары)
  • Рестораны
  • Кафе
Строительство
  • Строительство жилых и офисных зданий
  • Ремонтные работы
Производство
  • Производство мебели

Что в итоге?

Экономия на налогах, штрафах, аудиторских проверках и восстановлении учета
Не нужно тратить время на сбор и выставление документов. Менеджер все сделает за вас
Порядок в бухгалтерии и вовремя сданные отчеты
Системная бухгалтерия: аудитор, бухгалтер, казначей и менеджер
Нужно решение?
Заполните заявку
СЕО Айгуль Шадрина
Здравствуйте, я очень рада, что Вы решили обратиться к нашей команде!

Заполните заявку, если вы хотите узнать примерную стоимость услуг и назначить встречу для более точной оценки. Также мы можем бесплатно вас проконсультировать по всем интересующим вопросам.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.