Генеральный директор S4 Consulting
Бесплатно поможем открыть ООО, откроем счет в банке и организуем ведение бухгалтерии под ключ.
Вам нужна бухгалтерия, которая сможет сделать больше, погрузится в ваш бизнес и не будет сжигать нервы.
Хотите современную бухгалтерию, которая решит любую задачу, автоматизирует рутинные операции и уменьшит расходы.
Соберем и введем документы в 1С. Подготовим счета, реализации и платежки. Настроим ЭДО.
Рассчитаем все выплаты по сотрудникам и подготовим необходимые документы.
Настроим управленческий учет, доработаем 1С, сделаем аудит, восстановим бухгалтерию или решим юридические задачи.
Посчитаем налоги и вовремя сдадим отчетность во все госорганы.
Подготовим документы и ответим на все требования госорганов.
Неограниченно консультируем по всем вопросам, которые касаются бухгалтерии.
Вашу бухгалтерию ведет не один бухгалтер, а команда специалистов:
Используем Telegram, почту, телефон для связи и постановки задач. Также мы можем работать в вашем мессенджере и программе для постановки задач. Для обмена документами используем курьеров, ЭДО, почту и мессенджеры.
Самостоятельно загружаем платежки в банк и выгружаем выписки. Вам останется только войти в клиент-банк и подписать нужные платежки. Мы не имеем прав на подписание.
Каждый месяц направляем отчет с суммой налога, помогаем его уменьшить и предупреждаем о рисках.
Отчетность в ФНС проверяем аудитором и после отправляем вам на согласование. Без вашего «ок» отчет не сдаем.
Можем выделить одного или нескольких бухгалтеров, которые будут вести только вашу компанию. Также можем подключить аудиторов, налоговых консультантов, финансистов и программистов 1С для решения комплексных задач.
Делаем базу 1С на нашем сервере и даем вам доступ 24/7 через интернет. Ежедневно делаем резервное копирование и регулярно обновляем 1С до последних версий. Также можем работать в 1С на вашем сервере и в сложных конфигурациях 1С: УНФ, УТ, КА, ERP и других.
Контролируем нагрузку на сотрудников в часах, чтобы специалисты не перегружались, выполняли задачи внимательно и имели время для погружения в проект.
Можем подписывать и собирать документы от поставщиков, а также хранить их в нашем офисе.
Переводим документооборот с контрагентами в ЭДО и автоматизируем ручные операции в 1С: повышаем производительность и точность учета.
После предварительного расчета стоимости запрашиваем у вас выгрузку базы 1С или доступ на ваш сервер, чтобы проанализировать качество ведения учета. Пример отчета по аудиту.
Получим льготы Минцифры для уменьшения страховых взносов и налога на прибыль.
Внесем ПО в реестр российского ПО.
Разработаем трудовые договоры с IT-сотрудниками для корректной передачи авторского права в руки компании
Корректно сформируем НМА, чтобы увеличить оценку компании для инвесторов.
Настроим правильную работу с ИП и самозанятыми без рисков для компании.
Корректно оформим отношения с сотрудниками из других стран.
Сделаем договоры займа с учредителями и корректно отразим % по займу.
Следим за соблюдением требований Минцифры для использования льгот по IT.
Знаем специфику маркетплейсов: корректно отразим возвраты и доходы с агентского договора.
Настроим интеграцию 1С и программы для товарного учета для автоматического переноса данных.
Поможем подключить эквайринг и настроим отправку электронных чеков.
Подключаем кассу согласно 54-ФЗ и контролируем соблюдение дисциплины.
Разработаем структуру номенклатуры для корректного учета остатков.
Поможем с внедрением программы для товарного учета.
Возместим НДС.
Переведем поставщиков на ЭДО.
Работаем с импортом и экспортом.
Настроим маркировку товаров и сдадим отчеты по прослеживаемым товарам.
Настроим правильную работу с ИП и самозанятыми без рисков для компании.
Изучаем лизинговые договоры и корректно отражаем платежи.
Сделаем договоры займа с учредителями и корректно отразим % по займу.
Настроим правильную работу с ИП и самозанятыми без рисков для компании.
Подготовим документы и оформим иностранных сотрудников.
Подключим эквайринг.
Настроим автоматическую отправку счетов на почту для клиентов (биллинг).
Подключаем кассу согласно 54-ФЗ и контролируем соблюдение дисциплины.
Изучаем лизинговые договоры и корректно отражаем платежи.
Сделаем договоры займа с учредителями и корректно отразим % по займу.
Настроим правильную работу с самозанятыми, ИП и иностранными гражданами.
Настроим перенос данных из IIKO, R-Keeper, StoreHouse.
Сделаем калькуляционные карты блюд, отразим естественную убыль по продуктам, отразим инвентаризацию и рассчитаем себестоимость.
Сдадим алкогольную декларацию.
Сделаем договоры займа с учредителями и корректно отразим % по займу.
Возместим НДС при покупке оборудования.
Настроим правильную работу с самозанятыми, ИП и иностранными гражданами.
Изучаем лизинговые договоры и корректно отражаем платежи.
Сделаем калькуляционные карты, отразим естественную убыль по продуктам, отразим инвентаризацию и рассчитаем себестоимость.
Настроим маркировку товаров и сдадим отчеты по прослеживаемым товарам.
Сделаем договоры займа с учредителями и корректно отразим % по займу.
Настроим правильную работу с самозанятыми, ИП и иностранными гражданами.
Поможем с оформлением КС-2, КС-3.
Поможем с открытием обособленных подразделений.
Корректно учтем расходы и доходы по объектам строительства, сформируем резервы.
Проверим ваших контрагентов в Контур.Фокусе на надежность.
Сделаем договоры займа с учредителями и корректно отразим % по займу.
наших клиентов используют ОСН
клиентов имеют оборот более 100 млн рублей в год
клиент имеет оборот более 1 млрд рублей в год
У нас в штате есть налоговые юристы, аудиторы, методологи и главные бухгалтеры, которые прошли через огонь и воду:
Разработку и внедрение методологии ведения учета в компаниях с оборотом от 200 млн рублей в год.
Защиту компаний от многомиллионных доначислений от налоговой.
Отстаивание интересов клиента перед ФНС в различных ситуациях.
Сопровождение структуризации бизнеса.
Выездные проверки и due diligence при сопровождении PwC.
Возмещение НДС.
Мы принимали участие в создании курса «Профессия Главный бухгалтер» для Skillbox и курса Eduson «Профессия Бухгалтер».
Используем ресурсное планирование для определения эффективной нагрузки на сотрудников, открыли офис в регионе, автоматизируем 1С и оптимизируем процессы ведения учета и проектов, чтобы увеличить производительность труда и уменьшить ваши расходы на 25% по сравнению с штатной бухгалтерией.
Мы вовлекаемся и погружаемся в ваш бизнес: помогаем уменьшить налоги, заранее предупреждаем риски и учитываем индивидуальность вашей компании.
Ведем бухгалтерию у 92 ООО с оборотами от 0 до 1,2 млрд рублей в год силами 38 сотрудников. Умеем работать с крупным бизнесом и знаем особенности каждой отрасли: IT, услуги, торговля, производство, строительство, ВЭД, общепит.
Разговариваем на понятном языке и отвечаем в мессенджерах в течение 10 минут.
Возмещаем штрафы и пени, которые возникли по нашей вине. Проверяем отчетность перед отправкой аудитором. Контролируем сроки сдачи отчетности двумя менеджерами и автоматизируем рутинные операции в 1С. Привлекаем налогового юриста для решения сложных налоговых задач.
Оставьте здесь свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.